Конкуренция в мире бизнеса все возрастает
, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом. Наш мир потихоньку ушел от «советского ненавязчивого сервиса», но все еще не пришел к тому качеству обслуживания, которого так трепетно ждет наша душа.
Разве можно научить продавца улыбаться клиенту?
Быть вежливым и предупредительным?
Любить клиента?
Сделать так, чтобы клиент хотел возвращаться к вам снова и снова?
Дрессировкой тут ничего не сделаешь. Только яркое, эмоционально насыщенное обучение позволит передать аромат и очарование истинного заботливого общения с клиентом.
Приглашаем на тренинг «Продажи и сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»
Для кого этот тренинг? — для продавцов розничных магазинов с залами самообслуживания.
Записаться и просмотреть программу
тренинга Вы сможете на сайте
http://t.finsc.ru
Ольга Николаевна