В 1996 – 2001 г. формируется ассортиментная линейка коллекций - 40% ассортимента составляет одежда в стиле casual, 50% - одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта. (technical). В этот период времени BAON ведет активное сотрудничество с гоночной командой «LUKOIL RACING Team», а также становится спонсором Российской сборной по Фристайлу на Олимпийских играх в Турине.
Несмотря на то, что основная часть ассортимента имеет спортивную направленность, активно развивается направление casual. В 2010-2011 году BAON начинает работу над созданием нового имиджа марки, связанного с формированием новой ассортиментной политики : 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта (technical).